Приветик всем, старейшины сайта. Сильно сильно хочу приобрести Айфон 6, но так случилось что цена на него кусается и купить не китайский шестой Iphone моя зарплата мне не позволяет. В связи с этим я решила заказать качественную копию Iphone6 на адроиде. Почитала комментарии на разных ресурсах, и пришла к выводу, что фэйковый Айфон 6 по своей начинке не так уж сильно отстает от оригинального шестого айфона. Меня этот факт устраивает. Вроде бы хороший сайт - http://iphone6copy.qnits.ru - http://iphone6copy.qnits.ru . Хороший сайт? В каких местах по вашему мнению нужно поискать информацию по тематике - iphone 6 копия фото? Благодарю за ответ.
Добрый день! Мне очень хочется поделиться этой историей, чтоб вы знали правду и сделали правильный выбор! Я изложу исключительно факты. В середине августа купила телефон (iPhone 5) на сайте Mbar.ru. Как полагается оформила заказ, позвонила, чтоб все уточнить, назначали день доставки. В назначенный день курьер приехать не смогла, подождала еще несколько дней. В заказе помимо телефона так же были 2 чехла. В день доставки со мной связался сотрудник, сказал что у них акция и предложил бесплатно наклеить пленку. Я по глупости и наивности согласилась. Впервые покупаю технику через инет, так что с моей стороны было несколько опрометчивых поступков. Телефон привезли в распечатанной коробке (т.к. клеили пленку), про чехлы забыли, хотя заказ сверяли не один раз. Отдала деньги, получила чек. Микро симки под рукой не было, работу телефона проверила только вечером. Кстати, телефон не роняла, а чехол надела в тот же день. Дома wifi и работу 3G, а вернее неисправность, я заметила утром следующего дня. Сразу позвонила в mbar, мне сказали не волноваться и привозить телефон. Я смогла к ним приехать через пару дней. Без диагностики телефон вернуть или поменять не получилось, хотя неисправность предельно очевидна ( значок 3g отображается, интернет не работает), оставила на диагностику. Сказали, что по законодательству до 21 дня, но они делают максимум за 3-4. Через неделю со мной связались. Сказали, что все незначительно, нужно просто установить ранее не установленную программу. Согласилась. Глобальный ремонт меня конечно же не устроил бы, все-таки новый телефон! Звонила им регулярно, когда они брали трубку то говорили, что уже вот вот все будет готово. Через 10 дней выяснилось ( мне об этом не сообщили, несмотря на регулярность моих звонков), что установка программы не помогла и они телефон уже разобрали и теперь ждут необходимую детальку! Прошло еще 2 недели, наконец телефон готов, как мне сказали, они все все проверили, все работает можно забирать. Приезжаю. Вставляю сим, инет как не работал, так и не работает. Увидя это сотрудник с изумлением, спрашивает : а у вас что 3G не работает, мы то вам wifi ремонтировали! Т. Е. как мы помним wifi, изначально работал прекрасно, так проводилась ли вообще диагностика? И как в таком случае она показала, что не работает wifi?? А они даже деталь в телефоне заменили, чтоб wifi заработал!! Т.о. либо они идиоты, либо упорно делают идиотку из меня. Сошлись на том, что они вернут мне деньги. И вот тут оказывается, что на телефоне скол, как мы помним, я его не роняла и надела чехол, т.е. скорее всего скол был сделан в момент наклеивания пленки, но он на столько мал, что я его не заметила. Еще через 2 недели (на протяжении которых были переписывания заявлений, обман меня о том что отсутствует ответственный сотрудник, хотя я своими глазами его увидела!, и еще много мелких гадостей) мне поменяли телефон на новый. И так вывод: вы конечно можете сэкономить несколько тысяч рублей, но стоит ли это многих недель потраченных нервов?? Думаю нет. Конечно, у них есть и хорошие, исправные товары, но в случае неисправности не ждите, что они вам помогут, они не только этого не сделают, но еще везде и всюду будут пытаться вас обмануть, подставить, развести! Мне, кстати, левые документы тоже пытались подсунуть на подпись!! И это не единичный случай, при мне приходили такие же недовольные покупатели!! Можно надеяться, что вам попадет исправный товар, но если нет, не надейтесь на то, что они выполнят свои обязательства!!
Ну вот и я решила оставить свой отзыв на данный магазин. На днях заказала у них телефон HTC Sensation XE. Немного смутило, что модель старая,снята с производства, а у них в наличии, да еще и стоит на 3000-4000 руб. дешевле, чем в других магазинах. Оставила заявку на сайте. На следующий день звонка от менеджера не дождалась. Позвонила сама и мне подтвердили заказ. Только сказали, что за доставку в пункт самовывоза (не ко мне домой, а к ним в магазин!!!) надо будет доплатить 350 руб. Ну ладно, решила я, все равно получается выгоднее, чем покупать в других местах. Заказ доставили, курьер отписался мне. Начитавшись отзывов о данном магазине (большинство из которых оказались негативными), решила все-таки поехать за телефоном. Приезжаю. Найти их "магазин" оказалось не простой задачей. Обойдя торговый комплекс несколько раз, я все-таки заметила мааааааленький киоск (даже не киоск, а, скорее, витрину), на которой где-то сбоку виднелся крохотный логотип магазина. Почему я несколько раз прошла мимо, не обратив на него внимания? Все просто. На витрине не было НИ ОДНОГО телефона. Только аксессуары для iPhone и iPad. Никаких намеков на то, что здесь могут продавать телефоны! Мой телефон оказался действительно у них. Дальше самое интересное. Продавец (все время с наслаждением чавкающий жвачку) неспешно открыл коробку. Телефон оказался без защитной пленки на дисплее, зато с конкретными отпечатками пальцев на нем же! Задняя панель так же была грязной и заляпанной. Не поведя бровью, продавец начал интенсивно протирать тряпочкой аппарат. Дальше мне было оказано большое одолжение и в хлам разряженный телефон поставили на зарядку. Пока телефон заряжался, я принялась изучать документацию к нему. Но на коробке не было ни единого знака о сертификации данного аппарата. Инструкция к нему шла исключительно на иероглифах. На мой логичный вопрос, почему нет знака Ростеста или вообще хоть какой-то отметки о сертификации, продавец ответил, что все это не обязательно. Хорошо, поехали дальше. Вопрос встал о гарантии. На телефон официальной гарантии от производителя нет, мол, у них своя гарантия. После этого мне протянули накарябанную на формате А4 гарантию. Но это же ерунда, говорю. Вы сегодня здесь, а завтра Вас тут нет. И куда мне потом обращаться? Продавец сказал, что они здесь уже три года сидят и никаких проблем. Интересно, как такое возможно, если на самом сайте магазина указано, что он заработал только в 2011 году? После этого у меня вопросов не осталось, я развернулась и пошла прочь от этого «магазина». Короче, вранье, вранье, вранье. Совершенно «левая» контора, отвратительное отношение к клиентам и торговля «серыми» телефонами. Советую не соблазняться низкими ценами и не тратить свое время на покупки в этом магазине, дабы потом не трепать себе нервы, предъявляя претензии к качеству товара.
А я сколько всего понатерпелась от этого ужасного магазина. Мне подарили на день рождения iphone 4s 16 белый. Но через две недели он завис и появился шнур и подключить к тунцу. Вот тут то и начались все мои беганья по их офисам, точкам. В поисках правды и не правды. Оставляла телефон свой на точке для диагностики, по честному слову продавца, что завтра он мне его вернет. О том чтоб выдать мне какой то документ, что телефон в идеальном состоянии я оставляю у них - речи не было. По гарантии сдала его на диагностику в центральный офис. Мне никто никогда не перезванивал, динамили от одного менеджера к другому. Потом все же я написала заявление и его отправили в сервисный центр на ремонт. прошла неделя. Звоню в офис, выяснить, что, да как! а мне говорят, менеджер который занимался уволен, и никто не знает где мой телефон и что с ним. ОПЯТЬ подчеркну. никто не перезванивал, приходилось самой названивать, неоднократно ездить. В итоге, телефон тот был бракованный и ремонту не подлежит. Сказали приехатьи получить новый. ))))))) Приезжаю. Дают новую коробку, но забыли из старого вытащить симку. Прошу настроить мне его. Менеджер уносит его и с улыбкой возвращается и говорит что обмен не состоялся, ибо этот новый не видит сим-карту )))))))))))))))) Это какой то ужас, а не магазин. Пожалейте нервы свои!!!
Забронировал в этой конторе телефон Sony Xperia S самовывозом,по приезду выяснилось,что цена сильно отличается в большую сторону от той которая оговаривалась с менеджером ранее,на мои попытки прояснить ситуацию сотрудники магазина к телефону не подходили, хотя с другого номера менеджеры очень быстро отвечали.Я довольно часто заказываю товары через интернет магазины,но такого хамского отношения к клиентам еще не встречал. Советую ничего здесь не заказывать.
На самом деле очень трудно понять этих людей.... кто не доволен сервисом, (рассказы от них просто сказочные, как будто мы живем в развитой стране на 100%) я лично покупал у них 2 айфона, один 4s, другой пятерку для жены. 4s долго везли, часов 6, а пятерку реально за 1.5 часа привезли и помогли с настройками. И у меня сложилось впечатление о них что они на рынке не давно, но всеми силами пытаются наладить работу до идеального уровня и что ребятам просто очень сложно обрабатывать большое количество заказов. Мелкие недачеты они явно компенсируют низкой ценой на товар, тем более расходы за просроченую доставку они берут на себя (т.е. бесплатно)!!! Желаю им успешного развития и пополнения кадров, в целом молодцы.
Хотел заказать Sensation XE. Приехал в магазин, который находится в торговом центре XL. Думал, что телефоны там будут в наличии, но таковых не оказалось. Предложили привезти на следующий день, но нужно будет еще доплатить 350 рублей как за доставку (интересная схема: курьер в собственный магазин доставляет товар). Ну да ладно, согласился. Договорились, что к 3-ем привезут и курьер заранее позвонит. Приехал в магазин к 6-ти часам так и не дождавшись звонка. Оказалось, что курьер не приезжал. Девушка при мне позвонила, в офисе трубу никто не брал. Ничего не осталось сделать как отменить заказ.