Заказал наушники на сайте и ждал 2 дня пока доставят. Заказ уже не помню какой номер, выкинул бумажку где он был написан. Выбрал я пункт самовывоза по адресу Ижорская 15/16 стр 2. Ехал на метро и потратил на дорогу целый час. Телефона у меня с собой не было так как он сломан, чтоб починить надо дождатся привоза нужной запчасти ещё несколько дней. Прихожу и вижу магазин труб. Спрашиваю где здесь дом 15/16 строение 2 у случайного прохожего, а он ничего не знает. Потом я начинаю спрашивать у всех подряд, все хором мне отвечают что они ничего не знают. Прохожу дальше и вижу дом 15/16 стр 6. Подхожу к охраннику и спрашиваю где здесь дом 15/16 строение 2. Он начала спрашивать какое предприятие мне нужно, я отвечаю technomart. Охранник нифига не понимает о чём я говорю. Чуть позже он сказал мне что тут есть техногид. Какой ещё к чёрту техногид? Это совсем другой магазин, и у них есть свой сайт! Охранник походу сбрендил совсем, и сказал чтобы я валил оттуда, либо звонил в компанию чтобы они выходили на улицу и встречали меня. Я просто спросил как пройти к строению 2 и охранник начал грубить и говорить что не пустит. Пришлось идти домой из этой глуши. Вот что это за магазин к которому нельзя получить свободный доступ к пункту самовывоза - это попахивает сильным разводом. Да и цена у товара самая низкая, видимо разводят каких-нибудь наивных лошков. И ещё я в комментарии к заказу я вроде ясно написал , что когда дойдёт товар надо написать на такой-то email, кто там работает, слепые чтоли? Email так и не пришёл за 3 дня. Магазин который не уважает просьбы посетителей вообще не стоит того чтобы в нём покупать. Всех знакомых буду усердно агитировать чтобы не покупали здесь никогда, самых худший интернет-магазин который я видел.
ООО "Техномарт.ру" (ИНН 7728735243), он же Gigaset-shop.ru худший магазин из тех, с кем приходилось работать. 24.11.2016 годы были заказаны 5 доп. трубок Gigaset C530H. Для нас критически важны были сроки, а это был единственный магазин, в котором они в этот момент были в наличии. Получив счет, его сразу же оплатили. Через некоторое время когда время ожидания поступления камер истекло, мы позвонили менеджеру отдела продаж Позднякова Надежда (+7 495 662-58-22 (доб. 108), которая выставляла нам счет, с вопросом - а собственно где? На что был получен ответ - так вы не оплатили счет. ей тут же была отправлена платежка, и началось чудо-обслуживание. "Я не вижу вашего письма, ни одного. А ой, вот оно. "Оказалось, что да, наши деньги получены, но один бухгалтер ушел в отпуск, другому их не передал, и про нас тупо забыли". Ок, но теперь они отправят. Отправили. Пришло в наш город 19.12.2016 (срок уже радует, месяц с даты заказа). Мы поехали получать, и оказалось что чудо-магазин указал не того получателя. В итоге, только сегодня (!) 09.01.2017 года мне удалось добиться от них письма на изменение реквизитов получателя! То директора нет и подписать некому, то " мы отправили, но пэк не получил", то "мы вообще не видели ваших писем" (о да, у них плохо с фантазией, они часто повторяются!.). Мало того, наш чудо менеджер решила нас обмануть с оплатой доставки - после того, как обнаружилось, что они про нас забыли , с ней было договорено, что оплата будет осуществляться за счет чудо-магазина, но так как она изначально включена в счет, счет должны были переделать, а излишне перечисленные деньги вернуть. Но этого сделано до сегодняшнего дня не было. Заказ 95054
Приобрела наушники Sennheiser HD-380 PRO в интернет-магазине technomart.ru доставка была бесплатная. Все привезли вовремя, дали кассовый и товарный чеки. Чуть позже обнаружила, что провод у наушников ОЧЕНЬ РЕЗКО ПАХНЕТ. Запах химически очень не приятный. Пахнет только провод. Сами наушники вообще не пахнут. Позвонила в магазин с просьбой вернуть деньги за наушники. Мне обсмеяли и сказали, пишите претензию на электронную почту. Претензию написала, отправила, только ответа от них нет, просто тишина. Позвонила, сказали ждать. Результата нет. Очень жаль, покупала наушники дорогого класса качественные, а оказалась не качественная подделка. Жаль потраченных денег и что нельзя пользоваться наушниками. Здоровье дороже!
Заказывал 2 телефона Philips Xenium X513 DUOS и Philips Xenium X623, хотел чтобы привезли курьером оба и выбрать из них один. Но сказали что такой услуги выбора не оказывают, если хочешь выбирать можно заказать оба в их офис и там бесплатно из двух выбрать один. Приехал после работы к ним в офис, там ничего не уточняя менеджер шустро раскрыл обе коробки телефонов, посрывал с них защитку, вставил батареи, ... в общем никто ему в заказе не прописал (а заказывал я по телефону, потому что обговаривал вопрос с возможностью выбора, т.е. электронный заказ оформлял их дежурный менеджер накануне). Ну короче продавец в растерянности - на каком основании отказываетесь от телефона, ведь я его открыл и никто его уже не возьмет... в общем немая сцена, я с трудом стоял на своем что специально вынужден был заказывать телефоны именно к ним в офис и приехал как мне объяснил из же менеджер чтобы "выбрать"... Слава богу что я был настойчив и выкупил только один телефон, человек с менее крепкими нервами не выдержал бы точно. А вообще покупкой доволен, цены у них на самом деле очень конкурентоспособные, товар качественный и оформление по всем правилам. Я бы поставил высшую оценку, но нюансы с доставкой и выбором немного омрачили. Думаю что такие вопросы они могут выправить сами если будут настойчивы в своем стремлении бороться за конкуренцию на рынке и тогда точно станут ведущим интернет-магазином, потому что у магазина вообще может быть только одна цель - обслужить покупателя.