Приветствую Вас, Гость
Главная » » Магазины

PixeL24.ru
PixeL24.ru
Категория: Магазины | Добавил: user
Просмотров: 3895 | Отзывы: 7 | Теги: PixeL24.ru | Рейтинг: 5.0/4
Всего отзывов: 7
0  
7 Николай    [Материал]
Не магазин, а жулье! Купил в подарок сыну в Pixel24 в самом магазине дорогой фотоаппарат. Вскоре после первого включения он перестал работать (что-то сгорело, судя по звуку). В гарантийной мастерской официально написали, что это не гарантийный случай, так как фотоаппарат ранее подвергался несанкционированному вскрытию и попытке самостоятельного ремонта. Я написал заявление в магазин с требованием вернуть деньги за левый товар. Магазин официально отказался это делать. Буду судиться, но не рекомендую тем, кто в здравом уме рисковать что-либо покупать у этих жуликов.

0  
6 Иваныч    [Материал]
Магазин полное г...о !!!!!!!!!!!!!!!!!

0  
5 User    [Материал]
Ужасный магазин. В будущем воздержусь от покупок в Pixel24.

Купил в этом магазине в подарок Samsung Galaxy S4. При включении с симкой нас поджидал неприятный сюрприз - выяснилось, что аппарат намертво заблокирован (залочен под иностранного оператора) и разблокировать простым способом через сервис-меню его невозможно. Впечатление от подарка (как и в целом настроение) было испорчено. Поскольку отдел возврата товара (рекламации) работает до 20:00 пришлось звонить на следующий день с утра.

Несмотря на то, что этот самый отдел начинает работу с 10:00, дозвониться до первого заспанного бедолаги удалось только к 11:00. Затем, естественно, пришлось везти телефон через всю Москву в офис на Электрозаводской, где мне пообещали его мгновенно разблокировать. Да не тут-то было! Около полутора часов пришлось мне помариноваться пока менеджер якобы пытался перепрошить телефон (обычно делается odin-ом за 5-10 минут). Затем мое терпение совсем иссякло и я потребовал вернуть деньги. Деньги вернули, однако, за вычетом доставки (350 р.). Пришлось заказать смартфон в нормальном магазине (кстати получилось дешевле).

1. Раз уж магазин торгует серой техникой, то его святая обязанность разлочивать, перепрошивать, локализовывать товар при необходимости (а также вынимать иностранные чеки из коробки). Тут с этим вышел промах.

2. Если на сайте указано время работы (в моем случае отдела рекламации) то было бы неплохо иметь возможность дозваниваться в указанные часы. Здесь даже операторы магазина не могли ничем помочь (безуспешно пытались соединять и слали сообщения в этот злополучный отдел). Явный признак раздолбайства и безответственности.

3. Было бы логичным сразу сделать замену товара на новый, а не плясать менеджеру с бубном вокруг глючного телефона, заставляя клиента ждать.

4. Раз уж накосячили, можно было бы возместить полную стоимость товара с учетом доставки или, как вариант, заменить товар через курьера. Похоже, сработали по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок".

0  
4 Алена Зонова    [Материал]
Заказала телефон HTC ONE XL.
Отзвонились во время. Курьер приехал точно во время. На этом хорошее закончилось.
Телефон "серый". Чека нет. (А вы не заказывали!)
Курьер не смог показать, как вставить симку в телефон.
Через час после отъезда курьера, отзвонились из магазина.
Грамотный специалист (руководитель отдела продаж) объяснил ЧТО ПОЧЕМУ И КАК произолшло. Почему телефон, который я хотела, не имеет знака Ростест, и на что надо обращать внимание, когда делаешь заказ.
Очень обидно, что я не смогла сразу поговорить со знающим специалистом. Магазин был бы с выручкой, а я с телефоном.
Поменяла отзыв с "ужасного магазина" на "обычный".
Быстрой и правильной реакцией на критику руководство магазина это заслужило.

0  
3 andreyapmail    [Материал]
Будьте внимательны при покупке в этом магазине. Я прочитал негативные отзывы о магазине и это меня спасло. Позвонил в магазин заказал фотоаппарат canon с гарантией производителя!!! Ценник сразу немного вырос. Решил приехать к ним сам, чтобы повертеть в руках аппарат, без взоров и реплик курьера. Первый подвох - сначала деньги, потом стулья. Посмотреть аппарат без оплаты не удастся. Если оплатили, вернуть деньги несколько геморно(надо писать заявление, иметь с собой паспорт и т.п.). Второй подвох интересен, тем, кто хочет купить с оф.гарантией, а не магазина. Повторюсь, я хотел гарантию canon - мне ее дали :). Так как я долгое время работал в торговле, решил проверить насколько правдивы слова продавца. Талон отправил в Canon. Ответ - талон "левый". Звоню в магазин - тысячи извинений, но при этом как то особо и не распрашивают в чем проблема, сразу признают свой косяк, готовы пойти навстречу, но при этом как то даже с упреком (мне так показалось) - "А зачем вы Canon обращались? У вас, что аппарат сломался?. Приезжаю, молча забирают талон, дают новый. Спрашиваю, еще раз ехать не придется? Ответ: "Можете проверять, этот талон правильный". Проверил в Canon - правильный талон. Сложность заключается в том, что вы сами не отличите "левый" талон от правильного. Базы по номерам у Canona нет. Они это определяют по штрих коду, номеру и каким то мелким деталям о которых особо не говорят. Т.е. позвонить в canon и спросить правильный талон или нет - не получится. Мне повезло, есть там знакомый. На сайте у них форма не поддерживает отправку файлов, сервисные центры не оказывают такую услугу, вариант - только поездка к ним, либо где то искать e-mail тех.поддержки. Претензий к сотрудникам нет (если не считать ложь). Обслужили оперативно и при покупке и при замене талона. Все было вежливо. Только одна девушка из отдела рекламаций несколько хамовата. Но ее коллега Алексейвсе исправил. Продавцы заменили шнур без проблем (был большой с переходником). Обман умышленный или нет?

0  
2 vsevnorme    [Материал]
Был ранее уверенным, что магазины торгующие товарами Евротест, не бывают хорошими. Ошибался!
Реакция на заказ - отлично.
Возможность дозвониться уточнить детали - отлично.
Расположение самовывоза - отлично.
Великолепный зал, со столами с розетками, можно присесть и спокойно "погонять" покупку.
При мне, некие люди, пришли с претензией на дефект. Я стал свидетелем того, что права потребителя соблюдаются. Касса-чеки и т.п. - вс ок.
Очень позитивные впечатления от процесса покупки.

0  
1 cherniawscky.vladimir    [Материал]
При заказе новинки фотоаппарата от SONY (NEX-6) и осуществляя поиск где его можно приобрести я и нашел ваш магазин, как один из первых, у кого эта новинка появилась!!! Мне понравилось Ваша оперативность от начала и до конца, доставка по России через EMS доставку, тоже очень удобна для периферийных мест!В течении нескольких лет использую интернет покупки и с уверенностью могу сказать, что ваш магазин достойный конкурент на этом рынке!!!

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *: