2 июня 2014 года вечером купила на их сайте машинку стиральную Hotpoint-Ariston ARTXD 109, заказ № 11097491. Оплатила картой. Сумма 17640 рублей. Доставка должна была быть 3 июня. 3 июня никто из этой конторы мне не звонил. В районе 13-00 звоню им сама. Проясняют, что свяжутся, как узнают в чем дело. НИКТО со мной не связался. Через час ЗВОНЮ им САМА снова, жалуются, что ТАК сильно загружены ,что нет машины. Говорю- хорошо, раз не можете привезти- верните деньги мне назад на карту. Оператор мычит в трубку и обещает решить проблему, говорит ,что руководству все объяснит. НИКТО из это конторы не звонит. ЗВОНЮ Сама, оператор мямлет, что а-ля решают мою проблему, как мне машинку доставить. Я объясняю, то она мне не нужна - верните деньги, соедините с руководством. Оператор читает по бумажке про невозможность соединить и решение моей проблемы. Занавес. НИКТО мне 3 июня не позвонил и проблему не решил. Зато 5!!!! июня в обед звонит мне их водитель-курьер Александр, со словами ,то ему вот сегодня выдали мою машинку и он хочет мне ее доставить. Машинку привезли в районе 12-00. Машинку мы подключили вместо прежней, работающей нашей машинки Beko. Поставили, согласно инструкции пробную стирку, которая продлилась 12 часов!!!! Принудительно, мы ее завершили, естественно. Включили режим быстрой стирки. Этот режим проработал 2 часа, вместо 15 минут. Машинка просто стирает, но не отжимает и даже не сливает воду. Все шланги установлены на должной высоте и напоминаю. машинка другая- работает отлично с этими шлангами. Утро пишу на сайте dostavka.ru через их форму обратной связи и изучив Договор- оферты это "магазина", что товар не работает, заберите его, и верните деньги. С сата с опозданием в сутки отвечает некая девица Сорокина Настя, что мол, вы вызовите сервисника, докажите, что это дерьмо не работает, и тогда мы все вернем. Согласно их Договору на сайте, они могут забрать товар и провести экспертизу САМИ. О чем я им и пишу в ответ. Забирайте, и привезите мне тогда другую машинку, + верните разницу. Настя пишет, что конечно, мы все сделаем. И никто не приезжает и не звонит. На мое письмо с вопросом - где их курьер, начинается бла-бла-бла. В общем, кому интересно, могу всю эту перериску прислать. последнее письмо от Настеньки приведу тут; "Здравствуйте, Евгения Игоревна!
На данный момент наблюдается большая загруженность в работе сервисного центра.
Мы сейчас общаемся с ним дистанционно по Вашей проблеме.
Мастер уточнил, что если сливной шланг не выведен на уровень не менее 65 сантиметров машинка не будет автоматически переключать программы.
Уточните, пожалуйста, у Вас шланг корректно выведен на слив?
Так же обращаю Ваше внимание, что если проблемы в работе машины связаны с некорректной установкой мастером не из авторизированного сервисного центра выезд мастера будет платный." Напоминаю, что вот такая телега длится уже месяц. Сегодня 2 июля! Народ, крайне не рекомендую эту контору. НЕ ведитесь на их надписи на сайте о возврате и сервисе. Это все ВРАНЬЕ. и КИДАЛОВО, Похоже ,свои 17 000 я подарила мошенникам. Завтра буду связываться с ФС по Защите прав потребителей и Обществом защиты прав потребителей.
Заказал в dostavka.ru телевизор с самовывозом. Пообещали через день. Выдержали. Но проверять как работает от антенны в пункте доставки не стали. А дома оказалось, что оба антенных входа не работают. Точнее, через какое то время вдруг заработал, но через 15 минут перестал работать. Я подключал его ещё к двум антеннам (ныне работающих телевизоров), но на экране упорно вылезала надпись: «нет сигнала»… Вначале я хотел, чтобы мне обменяли товар на годный, но мне сказали, что обменяют только после экспертизы, а эксперты будут только через 3 дня. Мне некогда было ждать. Поэтому я вернул им брак (на следующее утро), выдали «Квитанцию приёмки…» и сказали, чтобы ждал звонка. Прошло уже 9 дней. Дозвонился. Спросил: когда мне вернут деньги? Ответили, что надо ждать экспертизы 20 дней и только потом, если они подтвердят брак, то может быть вернут деньги. Теперь жду. О результатах рассажу если вернут… Кстати в то же утро, когда вернул телевизор, я заказал другой такой же в domosed.ru и уже вечером получил его (и без всякого брака).
Никогда ничего не заказывайте, если не хотите потерять время и нервы! Заказала планшет самсунг (заказ №DM9879878). Сказала, что у меня день рождения и это подарок. Заказ подтвердили несколько раз, но доставка или самовывоз только через 3 дня. Закончилось тем, что позвонили и сказали, что НЕТ ПОСТАВЩИКА и я осталась просто ни с чем!. «Спасибо» за подарок к дню рождения!. Жалко, что раньше не посмотрела отзывы, у них это норма!
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!! Ужасный магазин НИКОГДА не заказывайте у них ничего!!! Пустая трата времени, нервов и денег!!! Из-за таких УРОДОВ ПЕТУШИНЫХ всё доверие к остальным магазинам пропадает
Самый худший интернет-магазин на моей практике. Заказывала ребенку игрушку, позвонили на след. день после заказа, назвали срок доставки и адрес пункта самовывоза (эти же данные подтвердили электронным письмом. В день, который мне назвали как дату прибытия товара, приехала по указанному адресу пункта самовывоза - оказалось, что пункт самовывоза переехал. Позвонила диспетчерам сайта узнать новый адрес - они попросили подождать, ждала 6 минут, потом пришлось повесить трубку, т.к. никто мне не отвечал. Нашла сама новый адрес через интернет - находится ровно на другом конце города. Когда приехала туда - оказалось, что мой заказ только в этот день был передан на отправку в службу доставки. сотрудники службы доставки также сообщили, что неоднократно просили сайт поменять адрес пункта самовывоза на сайте в связи с жалобами клиентов, результатов - ноль. В итоге: первое - заказ доставили ровно на 2 недели позже от первоначально названной даты. второе - при заказе мне указывалась цена доставки - 80 руб., в итоге в документах о доставке указана та же цена доставки, но при этом сама стоимость заказа отдельно указана на 80 руб. больше. Не рекомендую никому, все равно переплатите больше
Заказал материнскую плату, которая на сайте "в наличии", а доставка - на следующий день. Оплатил Яндекс.Деньгами. Заказ №9386648. Звонит менеджер - доставка будет через два дня. Ну ладно, подожду, хотя и неприятно. И молчание. Через 3 или 4 дня спрашиваю: - А где, собственно, заказанный и оплаченный товар? - Ой, извините, его нет в наличии. Вернем деньги в течение 10 рабочих дней. Прошло уже три недели (!) - деньги так и не вернули. Готовим на наглецов документы в суд. Отличная схема работы. Принимают оплату за отсутствующий товар, несколько дней его усиленно "ищут", а потом спокойно пользуются чужими деньгами до суда. Впрочем, чего еще ожидать от магазина с ассортиментом от детских игрушек до бытовой техники. Логично, что в этом виртуальном ассортименте менеджеры совершенно не разбираются, а уж складов, где товар якобы "в наличии" - и подавно нет. И совет потенциальным покупателям, которые догадались прочитать многочисленные отзывы перед покупкой (в отличие от меня). Хотите бесплатно кредитовать магазин, а потом судиться, чтобы получить свои деньги обратно? Подумайте еще раз.