Приветствую Вас, Гость
Главная » » Магазины

Dostavka.ru
Электроника
Категория: Магазины | Добавил: user
Просмотров: 639 | Отзывы: 6 | Теги: Dostavka.ru | Рейтинг: 2.0/2
Всего отзывов: 6
0  
6 Евгения Игоревна    [Материал]
2 июня 2014 года вечером купила на их сайте машинку стиральную Hotpoint-Ariston ARTXD 109, заказ № 11097491. Оплатила картой. Сумма 17640 рублей. Доставка должна была быть 3 июня. 3 июня никто из этой конторы мне не звонил. В районе 13-00 звоню им сама. Проясняют, что свяжутся, как узнают в чем дело. НИКТО со мной не связался. Через час ЗВОНЮ им САМА снова, жалуются, что ТАК сильно загружены ,что нет машины. Говорю- хорошо, раз не можете привезти- верните деньги мне назад на карту. Оператор мычит в трубку и обещает решить проблему, говорит ,что руководству все объяснит. НИКТО из это конторы не звонит. ЗВОНЮ Сама, оператор мямлет, что а-ля решают мою проблему, как мне машинку доставить. Я объясняю, то она мне не нужна - верните деньги, соедините с руководством. Оператор читает по бумажке про невозможность соединить и решение моей проблемы. Занавес. НИКТО мне 3 июня не позвонил и проблему не решил. Зато 5!!!! июня в обед звонит мне их водитель-курьер Александр, со словами ,то ему вот сегодня выдали мою машинку и он хочет мне ее доставить. Машинку привезли в районе 12-00. Машинку мы подключили вместо прежней, работающей нашей машинки Beko. Поставили, согласно инструкции пробную стирку, которая продлилась 12 часов!!!! Принудительно, мы ее завершили, естественно. Включили режим быстрой стирки. Этот режим проработал 2 часа, вместо 15 минут. Машинка просто стирает, но не отжимает и даже не сливает воду. Все шланги установлены на должной высоте и напоминаю. машинка другая- работает отлично с этими шлангами.
Утро пишу на сайте dostavka.ru через их форму обратной связи и изучив Договор- оферты это "магазина", что товар не работает, заберите его, и верните деньги.
С сата с опозданием в сутки отвечает некая девица Сорокина Настя, что мол, вы вызовите сервисника, докажите, что это дерьмо не работает, и тогда мы все вернем.
Согласно их Договору на сайте, они могут забрать товар и провести экспертизу САМИ. О чем я им и пишу в ответ. Забирайте, и привезите мне тогда другую машинку, + верните разницу.
Настя пишет, что конечно, мы все сделаем. И никто не приезжает и не звонит. На мое письмо с вопросом - где их курьер, начинается бла-бла-бла.
В общем, кому интересно, могу всю эту перериску прислать.
последнее письмо от Настеньки приведу тут;
"Здравствуйте, Евгения Игоревна!

На данный момент наблюдается большая загруженность в работе сервисного центра.

Мы сейчас общаемся с ним дистанционно по Вашей проблеме.

Мастер уточнил, что если сливной шланг не выведен на уровень не менее 65 сантиметров машинка не будет автоматически переключать программы.

Уточните, пожалуйста, у Вас шланг корректно выведен на слив?

Так же обращаю Ваше внимание, что если проблемы в работе машины связаны с некорректной установкой мастером не из авторизированного сервисного центра
выезд мастера будет платный."
Напоминаю, что вот такая телега длится уже месяц.
Сегодня 2 июля!
Народ, крайне не рекомендую эту контору. НЕ ведитесь на их надписи на сайте о возврате и сервисе. Это все ВРАНЬЕ. и КИДАЛОВО,
Похоже ,свои 17 000 я подарила мошенникам.
Завтра буду связываться с ФС по Защите прав потребителей и Обществом защиты прав потребителей.

0  
5 Александр    [Материал]
Заказал в dostavka.ru телевизор с самовывозом. Пообещали через день. Выдержали. Но проверять как работает от антенны в пункте доставки не стали. А дома оказалось, что оба антенных входа не работают. Точнее, через какое то время вдруг заработал, но через 15 минут перестал работать. Я подключал его ещё к двум антеннам (ныне работающих телевизоров), но на экране упорно вылезала надпись: «нет сигнала»…
Вначале я хотел, чтобы мне обменяли товар на годный, но мне сказали, что обменяют только после экспертизы, а эксперты будут только через 3 дня. Мне некогда было ждать. Поэтому я вернул им брак (на следующее утро), выдали «Квитанцию приёмки…» и сказали, чтобы ждал звонка. Прошло уже 9 дней. Дозвонился. Спросил: когда мне вернут деньги? Ответили, что надо ждать экспертизы 20 дней и только потом, если они подтвердят брак, то может быть вернут деньги. Теперь жду. О результатах рассажу если вернут…
Кстати в то же утро, когда вернул телевизор, я заказал другой такой же в domosed.ru и уже вечером получил его (и без всякого брака).

0  
4 olgasvet777    [Материал]
Никогда ничего не заказывайте, если не хотите потерять время и нервы!
Заказала планшет самсунг (заказ №DM9879878). Сказала, что у меня день рождения и это подарок. Заказ подтвердили несколько раз, но доставка или самовывоз только через 3 дня. Закончилось тем, что позвонили и сказали, что НЕТ ПОСТАВЩИКА и я осталась просто ни с чем!. «Спасибо» за подарок к дню рождения!.
Жалко, что раньше не посмотрела отзывы, у них это норма!

0  
3 raric    [Материал]
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!! Ужасный магазин НИКОГДА не заказывайте у них ничего!!! Пустая трата времени, нервов и денег!!! Из-за таких УРОДОВ ПЕТУШИНЫХ всё доверие к остальным магазинам пропадает

0  
2 alexandra    [Материал]
Самый худший интернет-магазин на моей практике. Заказывала ребенку игрушку, позвонили на след. день после заказа, назвали срок доставки и адрес пункта самовывоза (эти же данные подтвердили электронным письмом. В день, который мне назвали как дату прибытия товара, приехала по указанному адресу пункта самовывоза - оказалось, что пункт самовывоза переехал. Позвонила диспетчерам сайта узнать новый адрес - они попросили подождать, ждала 6 минут, потом пришлось повесить трубку, т.к. никто мне не отвечал. Нашла сама новый адрес через интернет - находится ровно на другом конце города. Когда приехала туда - оказалось, что мой заказ только в этот день был передан на отправку в службу доставки. сотрудники службы доставки также сообщили, что неоднократно просили сайт поменять адрес пункта самовывоза на сайте в связи с жалобами клиентов, результатов - ноль. В итоге: первое - заказ доставили ровно на 2 недели позже от первоначально названной даты. второе - при заказе мне указывалась цена доставки - 80 руб., в итоге в документах о доставке указана та же цена доставки, но при этом сама стоимость заказа отдельно указана на 80 руб. больше. Не рекомендую никому, все равно переплатите больше

0  
1 damson.dmitry    [Материал]
Заказал материнскую плату, которая на сайте "в наличии", а доставка - на следующий день. Оплатил Яндекс.Деньгами. Заказ №9386648.
Звонит менеджер - доставка будет через два дня.
Ну ладно, подожду, хотя и неприятно.
И молчание.
Через 3 или 4 дня спрашиваю:
- А где, собственно, заказанный и оплаченный товар?
- Ой, извините, его нет в наличии. Вернем деньги в течение 10 рабочих дней.
Прошло уже три недели (!) - деньги так и не вернули.
Готовим на наглецов документы в суд.
Отличная схема работы. Принимают оплату за отсутствующий товар, несколько дней его усиленно "ищут", а потом спокойно пользуются чужими деньгами до суда.
Впрочем, чего еще ожидать от магазина с ассортиментом от детских игрушек до бытовой техники. Логично, что в этом виртуальном ассортименте менеджеры совершенно не разбираются, а уж складов, где товар якобы "в наличии" - и подавно нет.
И совет потенциальным покупателям, которые догадались прочитать многочисленные отзывы перед покупкой (в отличие от меня).
Хотите бесплатно кредитовать магазин, а потом судиться, чтобы получить свои деньги обратно?
Подумайте еще раз.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *: