0
Покупала не через интернет-магазин, а через обычную Евросеть, но отвратительное впечатление сложилось о всей сети таких магазинов будь то интернет-магазин или обычный. Купила в подарок мужу сотовый телефон. Муж был очень доволен пока не включил его, сенсор почти не реагирует на нажатия, при звонках телефон отключается, либо собеседник мужа не слышит. В итоге через 5 дней отнесла в магазин, требую возврата денег (телефон абсолютно новый, с заводской пленкой, без сколов, царапин и т.п, им даже и не пользовались по сути, убрали обратно в коробку на следующий день после покупки, просто времени отнести ранее не было). Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, т.к. с момента покупки не прошло еще 15 дней, продавец обязан исполнить мои требования о возврате денежной суммы даже не смотря на то, что сотовый телефон относится к категории сложных технических товаров. Продавец в Большой Евросети вообще сказать ничего не может, долго отказывался принять претензию, позвонил юристам, которые в телефонном разговоре со мной перевернули весь закон, по их мнению получается, что т.к. технический сложный товар значит должна быть проверка качества в течение 20 дней, все остальные слова из закона они не видят. Заставили подписать меня квитанцию о назначении проверки качества (подписала только потому, что в этой же квитанции указано, что телефон сдала им обратно в магазин). Сказали, что на мою претензию ответят, что нужно проводить эту проверку, и якобы стараются для меня же, чтобы я меньше ждала. Жду 10 дней, думаю с такими юристами придется обращаться в суд. В первые столкнулась с такой неприятной ситуацией.
|