Заказала товар, пришло подтверждение на электронный адрес. Заказ номер 35402 от 04.09.2016 Условия доставки — самовывоз, созвонилась по указанному номеру, ответили, можно приезжать в пункт выдачи, уточнили адрес, время. Перед тем, как выехать, еще раз позвонила, попросила к 12 выдать товар (опаздывала на работу). Через всю Москву проехала и прождала у проходной 40 минут, никто не вышел. По указанному тел. никто кроме автоответчика больше не ответил. Такого скотского отношения нигде еще не видела, если бы прочла отзывы — никогда не стала бы связываться.
Покупали камеру Gopro Black Hero4(30тр!) заказ 23495. После открытия коробки и первого включения оказалась что бракованная: перезагружалась и зависала. Так как была гарантия от этого "чудного" магазина - отправили им. Камера была новая и нигде не использовалась. Поступила к ним и лежала на их СервисЦентре с декабря. В июне контора сподобилась заказать экспертизу. Экспертиза показала что камера якобы была утоплена. ВНИМАНИЕ! если отправляете товар по гарантии в эту говноконтору - предварительно обязательно зафиксируйте в каком состоянии товар отправляется у независимого эксперта. Схема пкидалова проста: под видом качественного подсовывают шлак - гарантии от этих мошенников не ждите. И никто не гарантирует вам, что изначально вам не подсунут калечый товар под видом нового! Всем удачи. Надеюсь поможет.
Действия продавца Спирина П.А. выражающиеся в отказе предоставлении информации потребителю о фактическом месте нахождении и контактных данных ИП Шашковой З.В., вызывают сомнения в существовании такого предпринимателя вообще, кроме как на предъявленных мне документации и оттисков печати, на которых отсутствуют подписи данного предпринимателя. Учитывая данные обстоятельства, я буду вынужден обратится с соответствующим заявлением в Федеральную налоговую службу по адресу 127381 г. Москва, ул. Неглинная, дом 23. Переданный мне товар (видеокарта) по факту установки дома в системный блок не передавала на экран монитора никаких сигналов, хотя использовались различные разъемы и соединения. Судя по всему, товар не является сертифицированным и пригодным для использования на территории РФ, так как сопровождающей документации указывающей на то, в комплекте не наблюдалось. Другая, аналогичная видеокарта при установке в этот же системный блок работала. По факту соответствия товара реализуемого И.П. Шашковой З.В. в лице продавца Спирина П.А. требованиям технических регламентов, установленных законодательством РФ, мною будет направлено заявление в Управление экономической безопасности ГУ МВД России по г. Москве. 115093 г. Москва, ул. Люсиновская, дом 44, корп. 2.
В виду не работоспособности товара (видеокарты) 28.06.2013г. я был вынужден вернуть её продавцу – Спирину П.В. о чем имеется соответствующий АКТ приема-передачи № 99 от 28.06.2013г., в котором зафиксировано отсутствие каких либо повреждений и соответствие комплектации. Согласно «Закона о Защите прав потребителей» : Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров п.4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течении семи дней. Таким образом, товар был возвращен продавцу в течении трех дней с дня покупки, с требованием вернуть деньги за товар. Однако, через месяц в мой адрес поступил ответ на претензию в которой указано, что проведена какая то платная проверка качества товара в ООО «ЮВИТ» (являющейся сервисным центром по ремонту видеокарт и другой оргтехники) согласно которой товар (видеокарта) исправна и ИП Шашкова З.В. требует от меня оплаты указанной проверки и других расходов. На основании «Закона о Защите прав потребителей» : Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков п.5 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Прошу учесть, что меня никто не предупреждал и не информировал, ни о какой проверке качества товара и я соответственно был лишен права присутствовать при данной процедуре, в связи с чем считаю, грубейшим нарушением моих законных прав как потребителя. Учитывая обращение продавца, для проведения проверки качества товара, в сервисный центр по ремонту оргтехники, не исключаю возможного проведения ремонта данного товара и в любом случае буду настаивать на проведении судебной экспертизы с моим присутствием.
Покупали робот-пылесос Neato.К сожалению подлец сломался не проработав и месяца.Обратились в магазин. В ремонт взяли без проблем. И снова та же поломка. Приготовились к новому ремонту, но в магазине предложили обмен.Мы не были готовы,приехали без коробки.Павел(отдельное спасибо) из отдела возврата все оперативно решил.Остались самые приятные впечатления от общения с сотрудниками магазина.Рекомендуем.
Заказывал Экшн камеру GoPro HD Hero Naked, порадовала незавышеная доступная цена. Ответили и доставили в другой город очень быстро. Оплатил в пятницу, получил утром в понедельник. Очень приятно. Идут навстречу желаниям покупателя в выборе курьерской службы доставки. Упаковка и товар без повреждений, всё работает. Одно замечание коробка обтянута не фирменным скотчем, без контрольной ленты с печатью магазина для гарантии того что коробка не вскрывалась посторонними лицами.