Да уж... Заказал МФУ(цена ниже чем в магазине ... на 200 р.). Написано на сайте "доставка в течении 2-3х дней". Заказал в четверг вечером, в пятницу жду звонка менеджера. Не дождался. В субботу (обед) звоню узнать состояние заказа. Поинтересовался, отвечают что товар будет на следующей неделе и когда они не знают... и менеджер должен со мной связаться в понедельник!!!! Это уже 3,5 дня с момента поступления заказа!!! Итог: заказ сразу отменил, заказал в ... магазине.
Заказал материнскую плату, было написано что менеджер свяжется через час. В итоге через день недождавшись звонка позвонил сам. На что получил ответ, что через день будет доставка. В итоге через два дня опять звонил сам. Опять убеждают чтозаказ активен и доставят опять только "послезавтра или даже позже". Помоему ужасный для Москвы сервис.
ужасное обслуживание, кошмарные магазины! первый раз заказали системник через интернет. Никто не перезвонил, звонили сами. сказали заказ поступил. приехали на следующий день - товара нет, берите другой! Взяли другой, привезли домой - не работает видеокарта. возврат только через сервис. накатали семьсот пятьдесят км. за системным блоком стоимостью 23тыс.руб.история продолжается....ждем заключение сервиса.
В субботу 17 ноября на Полевой,72 состоялась распродажа по акции.Магазин заранее прислал SMS,на сайте показали все акционные товары - всё отлично. Но организовано было БЕЗОБРАЗНО! У сына в этот день - День рождения, мы приехали в 9:30 выбрать подарок(магазин работает с 8:00), но никто и нигде не сказал, что акция начнётся в 10:00 и то, когда придёт распоряжение(?) руководства какие товары входят в акцию. Получается, что вчера об акции руководство сообщить в магазин забыло? Само собой сообщение запоздало и поступило в 10:18. С магазине жарко, толпа вспотевших, нервных покупателей готова загрызть менеджеров. А нма с сыно достался ещё и плохо владеющий ПК юноша Саша. Когда наконец выдал чек, с трудом впихнул(!) товар в коробку, заклеил криво скотчем,чтобы не выпал и любезно предупредил,чтобы держали на за ручку, а снизу, чтобы не выпало! За задержку Саша не извинился! Дома мы обнаружили,что к накладной Саша прикрепил не наш чек, с несоответствующей покупке суммой.При подключении удлинняющий USB-кабель не работал.Менять кабель и искать свой чек мы не стали - ОЧЕНЬ не хотелось снова в "Прагму"!