0
1. По телефону менеджер сказала, что товар может быть доставлен на следующий день, однако привезли товар через день, что для меня было важно. Товар приобретался на подарок моей девушке к определенной дате, когда мы обмениваемся подарками. В общем, когда не получил товар именно в этот день как и было обещано менеджером, эмоции были не из приятных. Тем более, что на дате доставки специально сделал акцент, так как это было важно. 2. Получил товар в запечатанной упаковке ЕМС на Новослободской, 3. Оплатил при получении и решил сразу вскрыть упаковку ЕМС в присутствии сотрудницы, выдавшей товар. Заводские пломбы (белые термоленты) отсутствуют, хотя на упаковке есть следы, что они когда-то были. На коробке видны следы того, что коробка вскрывалась не один раз (картон "язычка" помят и уже начал расслаиваться), да и сама коробка тоже слегка помята, в одном месте катрон пробит насквозь, почему и решил вскрыть и проверить повреждения товара. Открываю коробку и вижу, что товар частично упакован в целофан (весы лишь наполовину находятся в целофане), переворачиваю - одна ножка испачкана в пыли, вторая частично в пыли, 2 небольших следа чего-то присохшего, похожего на варенье. В общем, вид Б/У. Решил в талоне получения в поле "Замечания" написать фразу, о том что заводские пломбы на коробке отсутствуют, на что получил очень агрессивный истеричный ответ от сотрудницы, что здесь ничего нельзя писать кроме фамилии, даты и росписи. На 1 части бланка успел написать, на второй сотрудница физически не дала ничего написать, только фамилия, дата, роспись.
|