Приветствую Вас, Гость
Главная » » Магазины

СОТОВИК-СИТИ
http://www.sotovikcity.ru
Категория: Магазины | Добавил: user
Просмотров: 3227 | Отзывы: 4 | Теги: СОТОВИК-СИТИ | Рейтинг: 3.7/3
Всего отзывов: 4
0  
4 gadgi    [Материал]
Мой опыт общения с данным интернет-магазином:

При покупке телефона LG G2 в декабре 2013 г. в чеке была указана другая организация, и, я был трижды неправ, что не вернул телефон обратно сразу. Понадеялся на удачу.
Наступил гарантийный случай в июне текущего года. Спустя два месяца ремонта в СЦ "Реноме" мне вернули глючный аппарат только после того, как я написал туда претензию.
Затем я с претензией на возврат телефона продавцу обратился в интернет-магазин "Сотовик-Сити" в офис на Пятницком шоссе, 24 (закуток 4 кв.м без каких либо опознавательных знаков). Прождал более полчаса представителя магазина, чтобы вручить претензию.
От меня потребовали чек, где будет указан ООО "Спилком", и без такого подтверждения факта покупки, якобы, не имеют права мне что либо подписывать!
НО это нарушение ст. 18 п. 5 ЗоЗПП, в которой сказано, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. Это заявление сотрудница магазина проигнорировала, и даже больше, отказалась мне выдать жалобную книгу, и, вообще, сбежала из "офиса".

Позже, я написал на почту данного магазина, о том, что после такого неправомерного обращения буду отстаивать свои права в суде, но сделал последнюю попытку решить конфликт мирным путем (согласился не предъявлять претензий, если мне вернут мои уплаченные деньги за телефон + компенсацию за мое напрасно потраченное рабочее время и расходы на проезд).

В итоге от меня опять затребовали показать товарный чек с печатью ООО "Спилкома"... и вообще, обвинили в шантаже!

Видимо, схема отлаженная, и вряд ли, я один такой пострадавший. На лицо явные махинации в торговой деятельности и нарушение прав потребителей!
Теперь я имею намерение отстаивать свои права в суде, и направить жалобы в соответствующие инстанции. Что либо решать в добровольном порядке с ними бесполезно!

Лучше огородите себя от таких же проблем, не покупайте товар в данном магазине. Сэкономив немного в цене, проиграете потом на нервах и времени.

0  
3 Николай    [Материал]
Очень доволен работой курьера Людмилы. Добросовестный профессионал своего дела

0  
2 andreybit    [Материал]
Покупал Samsung Galaxy Tab 10.1 P7500 16Gb заказ № 38427
порадовала низкая цена, возможность самовывоза из удобного мне места.
немного огорчило, что менеджер не предложил ничего из аксессуаров.
но сильнее всего напрягло расхождения в наименовании продавца на сайте магазина и на чеке. на сайте указанно: ООО "Контакт+"
ИНН 7733756249
ОГРН 1117746025077
Юридический адрес:
123480, г.Москва, ул.Героев-Панфиловцев, д.16, корп.3
а на чеке OOO "ПАРТНЕР КОМПАНИИ"
ИНН 7705889039
не знаю чем вызвано такое расхождение в конкретном случае, но обычно такие схемы применяют магазины, которые не хотят отвечать по гарантийным обязательствам!
После общения с представителем магазина Денисом повысил оценку до двух звезд. взаимопонимания по изменению данных продавца, на реальные, пока не найдено, но то что магазин переживает за свой рейтинг и готов идти на уступки покупателям (мне была предложена возможность в течении 14 рабочих дней вернуть или обменять планшет без объяснения причин, а это в 2 раза больше 7 дней предусмотренных законом при дистанционной торговле), это хороший знак!

0  
1 dmitran    [Материал]
Очень нужно было встретить отца в 10.30 в шереметьево с новой трубой. Заказал ночью. Парни перезвонили мне 9.40 не смотря на то что магазин открывается в 10.00. я был уже рядом с магазином быстро зашел забрал трубку даже не проверяя и поехал в аэропорт. Папа был доволен да и я очень благодарен за оперативность работы и трубка прекрасная нареканий нет. Спасибо Вам огромное!!!!!!!Респект. Всем рекомендую.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *: