0
Мой опыт общения с данным интернет-магазином:
При покупке телефона LG G2 в декабре 2013 г. в чеке была указана другая организация, и, я был трижды неправ, что не вернул телефон обратно сразу. Понадеялся на удачу. Наступил гарантийный случай в июне текущего года. Спустя два месяца ремонта в СЦ "Реноме" мне вернули глючный аппарат только после того, как я написал туда претензию. Затем я с претензией на возврат телефона продавцу обратился в интернет-магазин "Сотовик-Сити" в офис на Пятницком шоссе, 24 (закуток 4 кв.м без каких либо опознавательных знаков). Прождал более полчаса представителя магазина, чтобы вручить претензию. От меня потребовали чек, где будет указан ООО "Спилком", и без такого подтверждения факта покупки, якобы, не имеют права мне что либо подписывать! НО это нарушение ст. 18 п. 5 ЗоЗПП, в которой сказано, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. Это заявление сотрудница магазина проигнорировала, и даже больше, отказалась мне выдать жалобную книгу, и, вообще, сбежала из "офиса".
Позже, я написал на почту данного магазина, о том, что после такого неправомерного обращения буду отстаивать свои права в суде, но сделал последнюю попытку решить конфликт мирным путем (согласился не предъявлять претензий, если мне вернут мои уплаченные деньги за телефон + компенсацию за мое напрасно потраченное рабочее время и расходы на проезд).
В итоге от меня опять затребовали показать товарный чек с печатью ООО "Спилкома"... и вообще, обвинили в шантаже!
Видимо, схема отлаженная, и вряд ли, я один такой пострадавший. На лицо явные махинации в торговой деятельности и нарушение прав потребителей! Теперь я имею намерение отстаивать свои права в суде, и направить жалобы в соответствующие инстанции. Что либо решать в добровольном порядке с ними бесполезно!
Лучше огородите себя от таких же проблем, не покупайте товар в данном магазине. Сэкономив немного в цене, проиграете потом на нервах и времени.
|